МБОУ "Боровихинская ООШ"
с. Боровиха Первомайского района Алтайского края
  • Полезная информация

    Правила Обязанности Подготовка Родителям Охрана Учащимся
    АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 15.02.2022 № 40-р г. Новоалтайск В соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от15.05.2020 №236 «Об утверждении порядка приема на обучении по образовательным программам дошкольного образования», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2020№ 458 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»: 1. Закрепить муниципальные образовательные учрежденияза конкретными территориями района на 2022-2023 учебный год согласно приложению. 2. Считать утратившим силу распоряжение администрации района от 01.03.2021№ 28-р. 3. Данное распоряжение разместить на официальном интернет-сайте администрации Первомайского района (www.perv-alt.ru). 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. И.о. главы района П.А. Роккель ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению администрации Первомайского района от _15.02.2022_ № _40-р_ Территория Муниципальное образовательное учреждение с. Акулово с. Ногино с. Пурысево с. Старокрайчиково МБОУ «Акуловская СОШ» с. Березовка п. Бажево п. Новый с. Солнечное СНТ Вагоностроитель – 1 СНТ Вагоностроитель – 2 СНТ Мечта СНТ Надежда (Барнаул Трансмаш) СНТ Надежда (НЗЖБИ) СНТ Новогорское СРН Рябинушка СНТ Степное СНТ Феникс СНТ Черемушки СНТ Элита СНТ Янтарное СНТ Медик СНТ Сибирь МБОУ «Березовская СОШ» с. Бобровка с. Рассказиха п. Малая Речка с. Сосновка п. Нижняя Петровка СНТ Связист СНТ Моторостроитель – 2 СНТ Бытовик СНТ Лесное МБОУ «Бобровская СОШ» с. Баюновские Ключи с. Покровка разъезд Лосиха СНТ Вагонник – 2 СНТ Огоньки СНТ Строитель СНТ Котельщик СНТ Покровское МБОУ «Б.Ключевская СОШ» с. Боровиха (от железной дороги) СНТ Геолог – 1 (п.Лесной) СНТ Строитель СНТ Химик (п.Казачий) СНТ Строитель (НКРЗ) СНТ Химволокно МБОУ «Боровихинская СОШ» с. Жилино с. Новочесноковка с. Новокопылово СНТ Голубцовское СНТ Сигнал (Луч) СНТ Факел МБОУ «Жилинская СОШ» с. Журавлиха с. Таловка МБОУ «Журавлихинская СОШ» с. Зудилово пос. Ильича СНТ Интеграл СНТ Черемшанка СНТ Общепит СНТ Вагонник СНТ Вагонник – 2 СНТ Березовая роща СНТ Медик СНТ Путеец СНТ Раздолье – 2 СНТ Связь СНТ Солнечное СНТ Сосняк СНТ Трансмашевец – 2 СНТ Трикотажница СНТ Шинник СНТ Юбилейное СНТ Монолит СНТ Алтай СНТ Водоканал СНТ Домостроитель СНТ Геолог – 2 СНТ Лето МБОУ «Зудиловская СОШ» с. Новоберезовка с. Малая Повалиха МБОУ «Новоберёзовская СОШ» с. Логовское с. Бешенцево п. Новый Мир разъезд Голубцово СНТ Дружба СНТ Энергостроитель СНТ Голубцовское СНТ Новый мир МБОУ «Логовская СОШ» с. Первомайское: ул. Соболева (№ 31-100), Партизанская, Ленина (№ 24-80, № 43-118), Рабочая (№ 25а-31, 28а-48), Первомайская, Молодёжная, Интернациональная, Школьная, Садовая, Чернова (№ 15-105, №30-82),Строительная, Фабричная, Плотникова, Сурсина, им. Сироты, Силиной, Мира, микрорайон Комсомольский, пер. Дорожный, пер. 1-й Ленина п. Волга с. Голышево МБОУ «Первомайская СОШ» с. Повалиха п. Кислуха п. Казачий СНТ Автомобилист СНТ Энтузиаст СНТ Радужное СНТ Разлив СНТ Заречное СНТ Клен СНТ Локомотив МБОУ «Повалихинская СОШ» п. Северный с. Лебяжье с. Новокраюшкино МБОУ «Северная СОШ» с. Санниково п. Лесной СНТ Энергетик СНТ Огородник СНТ Овощевод СНТ Лесные поляны МБОУ «Санниковская СОШ» п. Сибирский п. Костяки п. Лесная Поляна Железнодорожная Казарма 193 км с. Октябрьское п. Рогуличный СНТ Геофизика СНТ Космос СНТ Локомотив СНТ Моторостроитель МБОУ «Сибирская СОШ» с. Сорочий Лог п. Степной МБОУ «Сорочелоговская СОШ» с. Боровиха (от федеральной трассы М-52 до железной дороги) МБОУ «Боровихинская ООШ» с. Первомайское: ул. Соболева (№ 1-30), Ленина (№ 1-41, № 2-22), Лесная, Комарова, Центральная, Рабочая (№ 1-28), Чернова (№ 1-43, № 2-28), Боровая, Калинина, Кирова, Свердлова, Советская, Чапаева, Юбилейная, Красный Октябрь, Гагарина, Солнечная, Луговая, Космонавтов, Пролетарская, Заготзерно, пер. Боровой, пер. Ленина (2-й) с. Новоповалиха МБОУ «Первомайская ООШ» п. Правда МБОУ «Правдинская ООШ» с. Фирсово МБОУ «Фирсовская ООШ» с. Бобровка с. Рассказиха п. Малая Речка с. Сосновка п. Лесной МБДОУ – д/с «Теремок» с. Бобровка с. Зудилово п. Ильича п. Казачий п. Сибирский п. Костяки п. Лесная Поляна МАДОУ – д/с о/в «Антошка» с. Зудилово с. Санниково с. Фирсово МБДОУ – д/с о/в «Берёзка» с. Санниково с. Логовское с. Бешенцево п. Новый Мир разъезд Голубцово МБДОУ – д/с о/в «Зернышко» с. Логовское с. Сорочий Лог п. Степной МБДОУ – д/с «Колосок» с. Сорочий Лог с. Березовка, п. Правда, с. Солнечное, п. Бажево, п. Новый МБДОУ - д/с о/в «Солнышко» с. Березовка с. Боровиха п.Сибирский МБДОУ – д/с о/в «Солнышко» с. Боровиха с. Первомайское п. Волга с. Новоповалиха с. Новоберезовка с. Малая Повалиха с. Журавлиха с. Таловка п. Северный с. Лебяжье с. Новокраюшкино с. Голышево МБДОУ – д/с «Сказка» с. Первомайское с. Повалиха п. Кислуха МБДОУ - д/с «Алёнушка» с. Повалиха с. Баюновские Ключи с. Покровка разъезд Лосиха МБДОУ - д/с «Огонёк» с. Баюновские Ключи

    Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Подготовка Родителям
    Советы родителям будущих первоклассников. Скоро в вашей семье появится первоклассник. Момент с одной стороны радостный (ваш ребенок вырос), с другой стороны – ответственный. Начало обучения в школе – один из самых серьезных переломных моментов в жизни ребенка. Школа – это новые контакты, новые отношения, новая социальная роль – ученик, новые условия жизни и деятельности ребенка, большие эмоциональные, физические и умственные нагрузки. Школа с первых дней ставит перед ребенком ряд задач, не связанных с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно все: режим дня, обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, эмоций, которые приходится сдерживать. Одним из самых сложных требований нового формата является требование дисциплины. Меняется и режим дня ребенка. Школа – это большие психологические, интеллектуальные, функциональные, физические нагрузки, за которые ребенок, не готовый к школе платит порой самой дорогой ценой – здоровьем. Первый год в школе – это своего рода испытательный срок для родителей. Порой не хватает родителям терпения, снисходительности, спокойствия, часто из добрых побуждений они становятся виновниками школьных стрессов. Почему? Скорее всего, потому, что не всегда учитывается длительность и сложность процесса. Ни день, ни неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по – настоящему. Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Потому не ждите мгновенных результатов. Понятие «готовность» к школе интегральное, комплексное. Прежде всего, ребенок должен быть здоров и готов психологически. Оценка готовности ребенка к школе по уровню интеллектуального развития ребенка – наиболее распространенная ошибка родителей. Многие считают, что самое необходимое условие готовности к школе – максимально большой объем знаний, которые должен иметь ребенок. Старание родителей при этом не знает меры, а возрастные возможности при этом в расчет не принимаются. Мы остановимся на психологической и интеллектуальной готовности. Итак, «психологическая готовность». Ребенок должен хотеть в школу, быть готов к роли ученика, к общению со сверстниками, к требованиям учителя, к сложностям учебной деятельности, в которой будут не только удачи, но и трудности. К поступлению в школу ребенок должен научиться быть самостоятельным. Без помощи взрослых умываться, одеваться, обуваться, принимать пищу, пользоваться туалетом, привыкнуть в определенное время вставать, ложиться спать, обедать, завтракать и т.д. Если этому вовремя не научиться – ребенок будет выглядеть среди одноклассников неловким и неуклюжим, чувствовать себя « не в своей тарелке». При интеллектуальной подготовке важно найти «золотую середину», не переусердствовать, не натаскивать ребенка, не требовать непосильного только потому, что другие дети это умеют, дать ребенку возможность получить удовлетворение от достигнутого, и лишь потом переходить к чему–то новому, более сложному. Нужно помнить, что у детей, испытавших неудачу, снижается интерес к новому, а значит, затрудняется процесс обучения. В интеллектуальной подготовке большая роль отводится родителям. Когда заниматься? Нужны ли для этого специальные занятия? В основном это происходит ежечасно, повседневно, не надо только отмахиваться от детских «почему, отчего, зачем?» Мы жители сельской местности. Сад, огород – огромная палитра красок, форм, размеров, огромный материал для классификации и обобщения, установления сходства и различия. Кроме системы знаний об окружающем мире, у ребенка перед школой должен сформироваться определенный запас представлений, которые помогут ему усвоить школьный материал. Дети должны уметь различать пространственные представления (верх, низ, над, под, за, слева, справа, сбоку, посередине и т.д.). Дети должны отличать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), уметь различать цвета, величину предметов (большой – маленький, толстый – тонкий, длинный – короткий), понимать понятие больше, меньше, часть, целое. Лучше данный понятия усваиваются непроизвольно, в ходе игровой деятельности. Учите ребенка внимательно слушать вашу инструкцию, сосредоточиться на задании, работать без отвлечений. Для успешного овладения навыком письма ребенок, поступающий в школу, должен правильно держать ручку, при этом рука не должна быть сильно напряжена или, наоборот, сильно расслаблена. Развивают мышцы пальцев раскрашивание, штриховка, рисование, лепка, работа с конструктором. Одним из аспектов успешного обучения является развитие речи. Ребенок говорит, подражая речи взрослых. Если он слышит речь небрежную, нечеткую, чересчур громкую и интонационно резкую, то ребенок будет говорить в соответствии с этими образцами. Не думайте, что случайно вылетевшее из ваших уст нелитературное слово, пройдет мимо ребенка. Все это появится при первом же удобном случае. Словарный запас шестилетних детей, хорошо владеющих речью, более 3 тысяч слов, но чтобы ребенок овладел таким словарным запасом, следует систематически расширять тот запас слов, которыми он владеет. Рассматриваете вы картинку, читаете книгу, слушаете сказку, обращайте внимание на редко встречающиеся слова, на их значение. Правильное произношение – одна из сторон развития ребенка. Ошибки в произношении – основа многих трудностей при обучении чтению и письму. Самым простым способом выявления у ребенка умения произносить те или иные звуки является следующее упражнение. Ребенку предъявляются картинки, где исследуемый звук стоит в начале, в середине, в конце. Например, звук «р». Слова: рука – корова – забор. В результате такой проверки станет ясно, какие звуки ребенок произносит неправильно. Что же делать? Главное – не надейтесь, что речевые недостатки исчезнут сами собой. Самое правильное – обратиться к специалисту. Коррекция произношения – сложный, длительный процесс. Итак, важнее не учить читать, а развивать речь, способность различать звуки, не учит писать, а создать условия для развития моторики движений руки и пальцев. Важен не объем знаний, а качество мышления, развитие способности слушать, понимать смысл. И в конце, чтобы ярче представить портрет готового к школе ребенка нарисуем суммарный словесный портрет первоклассника неготового к школе - чрезмерная игривость - недостаточная самостоятельность - импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность - неумение обращаться со сверстниками - трудность контактов с незнакомыми взрослыми или, наоборот, непонимание своего статуса - неумение сосредоточиться на задании, трудность словесного восприятия - низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщения, классифицировать, трудность выделения сходства и различия - плохое развитие координированных движений руки - недостаточное развитие произвольной памяти - задержка речевого развития. Если вам удастся разумно организовать жизнь вашего ребенка, это облегчит вам взаимное познание, убережет от многих неприятностей в будущем и подарит минуты общения с близким человеком.

    Правила Подготовка Поддержка Учебники Учащимся ОВЗ
    Все учащиеся школы обеспечены учебниками из ресурса школы в соответствии с Федеральным законом об образовании и Федеральным перечнем учебников, допущенных для образовательных школ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie