МБОУ "Боровихинская ООШ"
с. Боровиха Первомайского района Алтайского края
  • Новости

    Праздник был установлен федеральным законом, подписанным президентом 27 июня 2012 года. 27 апреля по старому стилю (10 мая по новому стилю) 1906 года начала свою работу Государственная Дума – первый в отечественной истории демократический институт, заложивший основы парламентаризма в России. В связи с этой датой советник директора по воспитанию О.С. Чичёва пригласила в школу заместителя главы села Екатерину Александровну Тырышкину. Она провела беседу с учениками седьмых классов на тему "Органы государственной власти". Ребята узнали, к осуществляет государственную власть в России. С интересом слушали об основных полномочиях президента РФ. Получили ответы на вопрос какими полномочиями наделены высшие органы государственной власти и их характеристики. Также поговорили о региональных и местных органах государственной власти. #Навигаторыдетства #Росдетцентр #Деньроссийскогопарламентаризма #СоветникДиректора #БоровихинскаяООШ

    22 апреля 2023, 16:11

    В нашем селе началась реконструкция памятника ВОИНАМ ОСВОБОДИТЕЛЯМ. Работа ведётся по инициативе и силами "Десантного братства" села. При поддержке совета солдатских матерей. И сегодня наш маленький школьный добровольческий отряд "Волонтёров Победы", в неполном составе, присоединился к добровольцам ВДВ. Мы спиливали лишние ветки рябин, убирали прошлогоднюю листву, вырубали клёны. Очень трудоёмкой и кропотливой работой оказалось, полоть корни травы, между тротуарной плиткой. И очищать эти швы. Мужчины работали над восстановлением памятника и обновлением стелл. Труд тяжёлый, но благородный и значимый. Работы ещё много. Поэтому, приглашаем всех неравнодушных присоединиться. Особенно пап с детьми. Ведь, это бесценный воспитательный момент. Когда папа и дочка от души, в одном месте, делают общее, важное, доброе дело... #Волонтёрыпобеды #Навигаторыдетства #СоветникДиректора #БоровихинскаяООШ #Первомайскийрайон

    06 апреля 2023, 17:33

    5 апреля 2023г. по теме « Современный классный руководитель» в школе состоялся круглый стол. В работе круглого стола участвовали все классные руководители, предметники и администрация школы. Педагоги, используя нормативные документы, свой богатый педагогический опыт, анализировали Должностные инструкции учителя. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, несомненно, она нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классах реализуется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллективов, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера. Организатором деятельности учащихся в классе, координатором воспитательных воздействий остаётся классный руководитель. В работе круглого стола каждый участник высказывал свое мнение. Карташова В.В. «Классный руководитель действительно ближе всех стоит к ребенку в педагогическом коллективе школы. Проблемы здоровья, поведения, учебы, взаимоотношений с одноклассниками, учителями-предметниками, организация досуга школьников и многое другое являются сферами заботы классного руководителя. Поэтому можно сказать, что он — одна из ключевых фигур в процессе развития и саморазвития ребенка, становления его мировоззрения. Те, кто сегодня работает в школе, прекрасно понимают, что прежде всего самые большие затраты — психологические и физические — ложатся на классного руководителя. Мы все хорошо знаем предмет, и для нас не составляет труда провести урок, но эмоциональные составляющие классной жизни надо прочувствовать. Те, кто сегодня отказываются от классного руководства, понимают, какой большой объем работы выполняют классные руководители, сколько функций одновременно ему приходится выполнять». Долматова С.Г. «Классный руководитель является формальным и фактическим лидером группы, носителем культуры, организатором и участником коллективной творческой деятельности детей, помощником, вдохновителем, наставником, опекуном и другом своих воспитанников. Классный руководитель с первых дней своей работы оказывается включённым во всё многообразие проблем реального целостного педагогического процесса. Ему необходимо быстро ориентироваться в сложных ситуациях, принимать обоснованные решения. При этом он должен уметь учитывать конкретные условия жизнедеятельности вверенного ему детского коллектива, в соответствии с ними определять воспитательные задачи и средства их достижения, настойчиво и последовательно добиваться реальных результатов в развитии личности школьника». Тимофеева В.А. рассказала притчу: «У дороги стоял мудрец и смотрел на то, как три человека несли тяжёлые камни. «Что вы делаете?» - спросил у них мудрец. «Несу камень», - ответил первый. «Зарабатываю на жизнь» – ответил второй. «Строю храм», – ответил третий. И понял мудрец, что мимо него прошли Раб, Потребитель и Творец. Задумываемся ли мы с вами, кем являемся в своей профессии? Я, думаю. Что мы с вами, конечно же, творцы – творцы храма детской души. И чтобы построить этот храм, мы должны понять ребёнка в его антропологической (природной, нетронутой никакими технологиями и методиками) сущности. И неважно: классный ли вы руководитель, учитель – предметник, родитель или просто взрослый, а значит мудрый человек, человек, способный воспринять, а главное понять не поведение ребёнка, а жизненную ситуацию этому способствующую. Классное руководство — это своего рода таинство, когда из группы учеников, где каждый со своим характером, привычками и увлечениями, классный руководитель создает не просто класс, он создает команду, коллектив, который учится, живет, работает и отдыхает как единое целое. Коллектив — единый организм, где каждый школьник — яркая индивидуальность» В процессе обсуждения были определены приоритетные направления в деятельности классных руководителей нашей школы, согласно требованиям ФГОС. Рабочая группа, взяв во внимание все поступившие предложения, оформила "Решение круглого стола" и наметила план дальнейшей работы.

    01 апреля 2023, 17:40

    С 1 апреля стартует Всероссийская акция - "Месячник Доброты". Отдельная "Неделя добра" начинается в этом году 15 апреля. Мы (небольшой добровольческий отряд нашей школы) со своим координатором, Советником директора по воспитанию О.С. Чичёвой решили начать делиться добром заранее, ведь у нас каникулы! В связи с этим приглашаем других учеников нашей школы, соседней школы, других школ нашего района и края поддержать нашу инициативу - #ПоделисьСвоейДобротойАлтай! Что для этого нужно? Оглянуться по сторонам и увидеть человека, которому вы можете оказать посильную помощь. Дальше нужно только действовать, лучше с группой единомышленников. Вот такой замечательной бабулечке, Александре Сергеевне Востриковой, мы сегодня помогли в уборке снега от фундамента дома и части придомовой территории. Час работы на весеннем солнышке в компании друзей, заряд бодрости, отличное настроение и горячий чай после работы, что может быть лучше? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!!! #ПоделисьСвоейДобротойАлтай #Добронеуходитнаканикулы #СтаростьВРадость #ВолонтёрыПобеды #БоровихинскаяООШ #НавигаторыДетства #РосДетцентр #СоветникДиректора #ДНК

    31 марта 2023, 17:36

    31 марта любители детской литературы отмечают день рождения поэта Корнея Чуковского. «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Доктор Айболит» – на этих и других произведениях выросли многие поколения советских и российских детей. Предлагаем вспомним его любимые стихи и прозу. Как это можно сделать: ♦прочитайте и запишите на видео отрывок из любимого произведения Чуковского; ♦разместите у себя в соцсети открытую запись, сопроводив приглашением к другим читателям участвовать в акции; ♦добавьте в текст хэштег: #Алтайский_край_читает_Чуковского ????Гордимся отечественной литературой!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie